Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

шутите

(no subject)

Забег всея ЖЖ владельцев айфонов и макбуков...
https://yuripasholok.livejournal.com/12804731.html
Всё же интересно, фанаты фирмы Эпл они все такие от рождения дефективные по интеллекту и поэтому они выбирают только эту продукцию или продукция фирмы Эпл у них интеллект резко снижает?
шутите

(no subject)

У нас на днях дятла на электросамокате электричка разрезала. 24 года дебилу было. Там ещё был с ним велосипедист, этот успел проскочить. Ничего, в следующий раз надеюсь тоже порежет.

Для понимания, за последние два года меня несколько раз на тротуаре чуть не сшибли идиоты на электросамокатах и велосипедах. Они сзади на скорости в 40-60 км в час пролетают буквально в паре см от меня (парк там горка такая с которой эти идиоты вылетают не тормозя в 8 утра)...
В новостях читал кому то не повезло. Типа ТП на электросамокате сшибает женщину, ломает ей бедро и потом заявляет: надо внимательнее ходить и смотреть, что у тебя за спиной твориться. Сама виновата, не ходила бы по тротуарам ничего бы тебе не поломали.
frozen

(no subject)

Тут внезапно сдохла виртуалка с эмуляцией смартфона, с которого я в банке платежи осуществлял. Пришлось в банк поехать, за калькулятором кодов. В субботу зашёл, там толпы старых кошёлок сидят или стоят. Наштукатуренные, на глазах наклеенные ресницы в 5! см. Которые вместо того, чтобы решать вопросы с которым пришли трещат за жизнь и трахают мозги операторам. Посмотрел время, сколько там надо стоять! 2-3 часа и решил в воскресенье съездить. Это при том, что там очень душно.
Сегодня приехал, времени заняло 40 минут, но тоже эти старые кошёлки кругом. Сам калькулятор мелкий такой, рассчитанный явно на детские руки с мелкими мелкими кнопками, которые очень не удобно набирать. Благо всего раз им воспользуюсь и опять виртуалку подключу.

Я в центре года 3-4 не был. Какая то новая мода появилась. Молодые парни 16-20-ти лет ходят с хвостиком на макушке. Это чтобы выделиться? Причём все они плюгавого вида такие. Это вместо того, чтобы в секцию бокса записаться, они хвостик отрастили и уже особенные же! По мне так поколения 90-200х это все какие то дефективные с какой то кашей в голове. Один смартфон и фейсбук с твиттером в голове. Видел девку 17-20 лет, что топала и снимала себя на смартфон, потом во всю строчила на фейсбуке чего то там под своей фоткой. Надо же сообщить всему интернету, как куда то она идёт в онлайне. По мне это какое то психическое расстройство.
frozen

(no subject)

Испугавшийся пыток паяльником генерал ФСБ отдал бандитам свои миллионы.
Нарочно не придумаешь. :) Следственный комитет завершил расследование уголовного дела о похищении бывшего первого замначальника управления капитального строительства службы обеспечения деятельности ФСБ Александра Пастушкова.
Бандиты под угрозой пыток паяльником заставили генерала рассказать, где он спрятал 5 миллионов долларов.


https://www.mk.ru/incident/2019/07/02/ispugavshiysya-pytok-payalnikom-general-fsb-otdal-banditam-svoi-milliony.html

У экс-прокурора Пермского края обнаружили более полумиллиарда рублей

https://rg.ru/2019/07/02/reg-pfo/u-eks-prokurora-permskogo-kraia-obnaruzhili-bolee-polumilliarda-rublej.html?fbclid=IwAR3_IGYHGCKp5VMv_DANJezLHfStI17OpK1voBnjIpDPp_mKxHIiKvj3Fcg

Интересно, сколько раскалённый паяльник обнаружит уворованных денег у семейства Чайки? А у Чубайса? Медведева-Путина?



А Путин продолжает народу рассказывать, как он не жалея себя работает как раб на галерах, ради народа...

Я не верю, что бандиты могли 1.5 ляма баксов за столько короткое время спустить. Явно "слуги народа" эти деньги себе в карман просто переложили.
шутите

(no subject)

Кстати о сматрфонах. Курю на лоджии, смотрю бомж в мусорниках роется-бутылки собирает. Набрал, сел на лавочку достал смартфон и давай чего то там строчить. Пролетарий идёт в ногу со временем!
nikuja

(no subject)

kouzdra жаловался, что эффективные менеджеры на айфоны дрочат, там с работой почты России. У нас в ЕС отменили для интернет-банков карточки кодов. Действовать они закончатся осенью 2019 года. Будет smart-ID, которые работают только на смартфонах. Не нашёл ни одного приложения для компа. Smart-ID-ОС Android 4.1 / iOS 8. Гениально.
-Нету смартфона?
-Простой телефон? 0_0 как вы живёте?
-Смартфон не помещается в карман, экран маленький, чтобы в интернете сидеть. На фейсбук я клал с прибором, в игры не играю, батарея у них быстро разряжается, если уронил экран сразу разбивается. Зачем мне нужен смартфон если у меня комп и лаптоп имеются? Чтобы в интернет-банк залезать? А для связи у меня есть простая нокия, которой ни почём урон на землю и которая мп3 проигрывает. Спокойно в кармане помещается и у которой батарея неделю-две без подзарядки держит.
-Да как можно без смартфона жить?!

Это я не знаю, что за дебилы такие. У них мозга нет, один смартфон в голове. Хочется им этот самый смартфон в жопу засунуть. Они реально не понимают, что большинству народу смартфоны нафиг не сдались и их у них нет.
Придётся видимо покупать за 30 евро сраный какой то там электронный калькулятор. Это банальный же развод на бабки миллионы людей.
То что Smart-ID не работает на Windows Phone, говорит только о том, что кто то (производители смартфонов) отстегнул большие бабки деятелям в ЕС на тему принять нужные законы. Коррупции в ЕС нет.(С)Каклы из РФ. Ага.
nikuja

(no subject)

У меня был такой весёлый случай. Смешного, конечно, мало, но, тем не менее:
Прогуливался я как-то после рабочего дня в одном небезызвестном городе по проспекту названному в честь одного не менее знаменитого деятеля ракетостроения. В 20-ти метрах передо мной шла милая девушка, трещавшая по телефону. Когда очередная партия сплетен была успешно рассказана получательнице, милая девушка положила телефон мимо сумки и пошла дальше. Я, как доброжелательный и честный человек, поднял упавший телефон и догнал девушку:
- Девушка, у Вас выпал телефон.
- Не может быть, он лежит у меня в сумке.
- Он у Вас выпал.
(пошарившись по сумке и увидев свой телефон у меня в руке)
- Вы украли у меня телефон!!!
- Шта???
(выхватила у меня телефон из руки, вызвала ментов, отделение было в 300 метрах, приехали за 1 минуту. Я стоял и охуевал)
Далее Я, Л - лейтенант:
Л: Я лейтенант полиции, Такойто Такойтович. На Вас заявила вот эта девушка, говорит, Вы украли у неё телефон. Предъявите Ваши документы для установления личности и пройдёмте со мной в бобик. Вы арестованы по подозрению в краже.
(увезли в отделение меня с девушкой. Сижу жду в приёмнике. От охуевания ещё не отшёл)
Пришёл этот же лейтёха, отвёл в кабинет.
Л: Девушка говорит, что вы залезли к ней в сумку и украли телефон.
Я: С чего бы я тогда стал ей его возвращать?
Л: А Вы ей его вернули?
Я: Я шёл по проспекту за девушкой, она положила телефон мимо сумки. Он упал на асфальт. Я его поднял, догнал её, хотел вручить ей.
Л: А что же тогда не вручили?
(рассказал, как произошло)
Я: В магазине на проспекте есть камера видеонаблюдения. Давайте с Вами доедем и посмотрим. Считайте следственным экспериментом.
(поехали, посмотрели, извинились, отпустили)


Ой дурак. Надо было, чтобы составили протокол и ТП заявление написала. А потом уже камеры смотреть. После чего ТП заплатила бы штраф. И в следующий раз головой думала. Мою прелесть-Айфон в чужих руках держат!
nikuja

(no subject)

Электронная книга сдохла-pocketbook touch lux 2 626. Не включается. Ни ресет, ничего не даёт. Аппаратная часть видимо. Обидно, что как 2 месяца как гарантия кончилась.
Подобная ситуация была где то через полгода-год после покупки, но потом ожила. Зря не поменял по гарантии.