deadmanru (deadmanru) wrote,
deadmanru
deadmanru

Скачал и смотрю Хитман. Это тихий писец. На какое то сарай вешают надпись национальный Театр. А вид Россиян и их военная форма это вообще жесть.
Собственно забавно вот что. Приезжают муриканы в Россиию и строят местным милицонеров и ФСБ, как мальчиков не побегушках. Я так понимаю, американцы в России нонечь хозяева, а местные типа рабы, которые с испуганным видом рапортуют и лезут жопу лизать...
Надписи и плакаты на кириллице это тихий ужас. Не то по болгарски, не то по сербски. Нахрен этих южныз славян вообще освобождали от турок? Чтобы они такое дерьмо помогали снимать?
Муриканы бегают со стволами наперевес в общественных местах Санк-Питербурга, как у себя дома. Не беда, если пару россиян подстрелян ненароком. Они американцы, им всё можно. Подумаешь если пару местных обезьян подстрелят.
Гы. Американец говорит русским фак ю и стрясает пепел с сигареты на голову. Русский молчит. Наверное потому, что служит в ФСБ?
Россиянские чекисты раскатывают на волгах. Не хватает, только чёрных костюмов и шляп. Бугагага.
Кстати группа россияснкого захвата вылитые солдаты из Ред Алерта.
Брат россиянского президента, вылитый цыган, торгует оружия и наркотой. Причём сам наркоман. Умеет стрелять с двух РПК одновременно, держа их в вытянутых руках. Это цыганский терминатор россиянского разлива. :)ъ
Элитные части россиянии и их генерал вылитые горлумы. Причём почему то с рожей западных славян.
Если на президента совершается покушение, войска распыляют снотворный газ в закрытом помещении, чтобы штатские не ушли, и чтобы можно было поймать убийцу. Это видимо в сценарий пихнули, после того как произошли смерти в Норд-Осте. В Россиянии человеческая жизнь ничего не стоит.
Все ведут себя как на восточном базаре, чиновники категории А и их бабы выглядят как сутенёры при проститутках.
Хы. Оказывается основной религией в Россиянии является католицизм. Не знал не знал. :)
Вообщем арестовали хитмана россиянцы, а американцы его забрали из интерпола. Это типа наш преступник мы его забираем, а вы россияне пошли накуй. Россияне молча, аки овцы молчат. А и как им не молчать то? Это же сами американы!
Везут американцы хитмана в наручниках по улицам Россиянии, а тут их машину окружают. От туда другие муриканцы вылизают, из самого ЦРУ. Все с автоматами, и вообще вооружённые до зубов. Давайте нам вашего Хитмана, если не отдадите мы вас всех россиян завалим, а потом нас наши США оправдают, и скажут, что мы тут не причём. Да как вы смеете? Мы не россияне, мы из интерпола. Из Интерпола? Приносим искрение извенения, мы думали, что вы из местных обезьян (россиян).
Вот она Россияния какая. Муриканы сюда шныряют как в сафари, русских зверей пострелять.
Чуть попозже сделаю пару скринов.
Tags: Кино
Subscribe

  • (no subject)

    Брать пример с Латвии — с помощью языка выработать единое мировоззрение: украинская писательница. На Украине должен применяться такой подход: хочешь…

  • (no subject)

    Я тут задумался о забавной психологии некоторых россиян. Пишет кто нить в ЖЖ, о ОПГ выходцев с Средней Азии и Кавказа, как они…

  • (no subject)

    https://red-atomic-tank.livejournal.com/2612213.html Левак плачет горючими слезами от того, что в кино слишком много левачества, за которое…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments