deadmanru (deadmanru) wrote,
deadmanru
deadmanru

Categories:
Права потребителя, или Когда же Билл Гейтс сдохнет от жадности?
Похоже, мелкомягкие всерьёз начали валить WIN-XP. Объявили, что с апреля прекращают обслуживание - но не дотерпели. По порядку.
Лет пять назад я купил комп с предустановленной ХР и долгое время не знал забот. Система сама себя обновляла, проходя все проверки подлинности, иногда предлагала мне принять в этом участие, и _ни разу_ не падала. То есть я уже о мелкомягких начал думать хорошо. До недавних пор. Когда решил продавать свои электронные книжки, а в числе телодвижений - завести постоянный верхний пост в ЖЖ. И вдруг обнаружил, что у меня нет доступа к панели управления. Какое-то время воевал с вирусами (они нашлись только в карантине), наконец решил обновить систему на сайте. И - не прошёл проверку подлинности. Написали, что мой множественный, или коллективный, или групповой - как-то так - ключ аннулирован. Типа, у них появилась информация, что его украли или кому-то незаконно передали. То есть пять лет они этого не замечали, а когда заметили, решили наказать всех, и особенно непричастных. В общем, нет доступа к многим элементам панели управления, системным часам и обновлению системы.
Хотел писать в техподдержку, скандалить, но не нашёл чек. Да и в чеке-то что - сумма цифрами и магазин...
В общем, что нравственнее в такой ситуации: идти к пиратам или переходить на линукс?
urus_hay


Пиратский виндовс, пиратский ворд...И эти люди запрещают читателям ковырятся в носу! А Билл Гейтс точно сдохнет, только после жадного писателя.

Зы. Если чё, при покупке ОЕМ Виндовс ХП вместе с компьютером там наклейка наклеивается на корпус компьютера, а чек можно в туалете повесить.
Tags: Жесть
Subscribe

  • (no subject)

    На видео мужчина рассказывает, как женщина в Даугавпилсе вызвала себе на дом парикмахера, у которой стриглась уже пять лет. Предупредила, что с ней…

  • (no subject)

    Ехал вчера в электричке. Дорогой слушал беседу 3-х баб ~50-ти лет. От чего у меня всю дорогу было рука-лицо. -Все эти мужчины только сеют…

  • (no subject)

    Оказывается художник, что написал эту и прочую картины в Ригу ехал. Советской Власти он был не нужен, потому как его картины опровергали рассказы…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment