deadmanru (deadmanru) wrote,
deadmanru
deadmanru

Categories:
В 1960-х годах владелец одной миланской фирмы, занимающейся застеклением окон, подарил всем мальчишкам в квартале по новой рогатке в честь юбилея компании. Подарок сопровождала его визитка с надписью: «С благодарностью за неизменное сотрудничество».

Вот что значит правильный маркетинг...Отец рассказывал, что раньше когда стекольщики по улицам ходили, они перед своим появлением сыновей с рогатками пускали по улице прогулятся. Выстеклить стёкла, чтобы потом их отец эти самые стёкла уже стеклил...И детям радость, и отцу заработок на хлеб с маслом. :)
Tags: Хех
Subscribe

  • (no subject)

    Социализм в быту. Капитализм в быту.

  • (no subject)

    Хороший ролик выложил kenigtiger http://kenigtiger.multiply.com/video/item/2

  • (no subject)

    Информация о семье из Краснодара, в которой погибли все взрослые родственники предположительно от последствий после прививки от коронавируса,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments