Далее критик пояснил, что сюжет, конечно же, один в один содран из американского боевика Death Wish - так называемой "Жажды смерти". Это где четыре серии про то, как у Бронсона насильники убили жену и дочь, а полиция не смогла ни одного негодяя изловить. Тогда он сам вооружился, начал ходить по ночам и отстреливать всех замеченных негодяев. Попутно насильников нашел. И убил.
Ну, нормальное американское кино, после просмотра которого наши местные недоумки обычно огорченно задумываются над тем, как же в США все замечательно, легко и просто. Там все расхаживают с волынами и творят справедливость не отходя от кассы┘ Там не забалуешь┘ Ну, объяснять дуракам что бы то ни было - бесполезно. Но это там, в Америке, такое можно. Там это нормально. А у нас это, понятно, самый настоящий фашизм.
Далее идет такая исполненная сарказма фраза: "Дед-ветеран мстит нехорошей молодежи, изнасиловавшей его внучку". Тут бы мне остро хотелось, чтобы "нехорошая молодежь" изнасиловала, скажем, дочку критика. Не вяло так изнасиловала, а как следует: чтобы разорвали что-нибудь в промежности, чтобы избили при этом до полусмерти, выбили зубы, чтобы заразили какой-нибудь гадостью да и чтобы забеременела еще от этих подонков. А после этого я бы хотел побеседовать с критиком - сперва про общечеловеческие ценности. А потом про недопустимость применения насилия к преступникам. Только при условии, чтобы эти твари жили в его же доме, а над его поруганной дочерью ржала вся округа, показывая на нее пальцем: глянь, вон эта дура пошла, которую Васек с приятелями втроем отпердолили!
Те, кто живет в небольших городах, прекрасно поймут то, о чем я говорю. Да и в мегаполисах после такого тоже несладко.
Далее критик указал на то, что Говорухин "сладострастно снимает сцену изнасилования". Ну, тут даже комментировать нечего. Увидеть сладострастие в том, как твари глумятся над человеком - это может только ненормальный.
Потом сообщается другое тонкое наблюдение: мол, Говорухин "иррационально ненавидит" всех - от жителей Кавказа до интеллигентов. Во как. А пуще всего он, оказывается, "иррационально ненавидит" молодежь. Конечно, где уж такому "старому балбесу" понять, что на самом деле те мрази - вовсе не мрази. На самом деле это юная поросль молодой российской демократии, строители очередного светлого будущего, куда критик с товарищами бежит в припрыжку как козел за морковкой, поверив в очередные идиотские басни, которые сам он в силу высокого развития интеллекта баснями не считает.
А под занавес этот светоч словесности сообщает, что присуждение на каком-то там нашем кинофестивале актеру Ульянову приза за лучшую мужскую роль - это национальный позор. Честно говоря, я не знаю, какой такой национальности этот критик, что для него отчаянный поступок пожилого русского мужика - позор. Скорее принадлежность такого критика к какой-то нации - это и есть для нее, для этой нации, позор.
Национальный же позор для русских - это то, что творится в нашей стране. Наш национальный позор - это то, как работают у нас законы. Национальный позор - это то, что в случае беды человек не может рассчитывать ни на кого - ни на милицию, ни на суд. Он может рассчитывать только на себя.
Но самый главный, действительно настоящий национальный позор - это вот такие критики. В их руках находится практически все средства массовой информации, через которые они мажут дерьмом все, до чего только могут дотянуться своими погаными языками. Именно вот эти "деятели культуры", усилиями которых у нас сведены к абсурду все понятия о чести, совести, гражданском долге и человеческом достоинстве и есть наш национальный позор.