June 18th, 2018

nikuja

(no subject)

Насчёт бурления о пенсиях.

"— Ну что, старик, в крематорий пора? — Пора, батюшка, — ответил швейцар, радостно улыбаясь, — в наш советский колумбарий".(C)



2-й Московский крематорий на Николо-Архангельском кладбище — крупнейший крематорий в Европе.



Хочу напомнить, что в 90-е те кто родился в 50-60-е годы глубоко плевать хотели на тех, кто родился в 20-30-е годы...И когда какая нить бабушка в 90-е помирала от голода, всем было безразлично. У нас тут капитализм строиться, совковая бабушка сдохла, туда ей и дорога.
шутите

(no subject)

Приехали тут к родственникам другие родственники из Масквабада. Я тут в гости зашёл. Накормили какой то окрошкой. У нас все так в Москве едят! Это додуматься, квас и варённое мясо с сметаной! Мой желудок такое не вынес. :( Извращенцы в России живут!
Холодный суп делается на воде, со свеклой-яйцами-сметаной-огурцами-зеленью, а не эта хрень из кваса и мяса.
Сдаётся мне москвичи родственники эстонцев, что жрут национальное эстонское блюдо селёдку с молоком. Это типа крошат селёдку в тарелку и потом в неё заливают молоко и это варят какое то время, а потом как суп едят. Кто пробовал есть сразу начинал выплёвывать.
шутите

(no subject)


Всё же быбы дуры набитые в массе. После того количество абортов, что бабы по собственному почину делали, партия же разрешила, если я хочу я могу сделать аборт, они там чёго то там верещат о каком то распятии с такими то кровавыми руками или не руками. :) Это как проститутка читает лекции о морали!
Да конечно, типичной женщине такие слова как серпом по одному мужскому месту. Помню у женщин в США так пригорело на эту тему, что в диалоге Монтега (Бредбэри Фаренгейт) о абортах подруги жены-на кой чёрт ты вообще живёшь и для чего, если наделала аборты? Какой смысл твоей жизни дура?! Если после тебя бездетной не останется ничего! Не потому ли вы каждый день жрёте снотворное в лошадиных дозах, чтобы совершить самоубийство? Баба в рёв. Довёл бедную женщину до слёз этот членоразь. Так всё это вырезали по требованию баб американских. Когда писатель это узнал, он наехал на редакции и это вернули обратно в книгу. Кто не верит может сам погуглить.
Нельзя же женщине рассказывать, что она дура набитая даже если она долбиться головой об стену. Надо погладить её по голове и дать ценный совет, вы милочка всё правильно делаете, но надо отойти чуток назад и разбегу в стену со всей дури врезаться! За то эта ТП баба скажет, вот настоящий мужчина! Он в отличии от этих не настоящих мужчин, мне дал ценный совет и сразу видно как он уважает и ценит женщин! Это была аллегория и сарказм если чё.