July 4th, 2010

nikuja

(no subject)

Полиция безопасности (ПБ) начала уголовный процесс по факту публикации на даугавпилсском портале Gorod.lv статьи "Депортация — как проявление излишнего гуманизма Советской власти", в которой оправдывались массовые депортации жителей Латвии в 1941 году.
Как пояснила пресс-секретарь ПБ Кристина Апсе-Круминя, уголовный процесс начат по статье за оправдание геноцида, преступлений против человечества, а также военных преступлений.
Напомним, недавно на портале Gorod.lv в разделе "Новости Даугавпилса" появилась статья руководителя "Движения городского развития" Руслана Ефимова, в которой он назвал депортации 1941 года "слишком мягкими", а также уничижительно отзывался о людях, которые пострадали во время этих событий.
Сразу же после публикации статьи с заявлением в ПБ обратилась парламентская фракция "тевземцев".


Вот есть знакомый латыш, который считает, что надо посадить весь сейм на баржу, вывести в море и потопить. Однако при этом, он считает, что депортации были геноцидом, и военным преступлением.
Странно у людей мозги работают. Этих убить, они плохие. А те хорошие были, их бедняжек ни за что обидели. Насколько хорошие, они ему сами написали и рассказали. Жаль у нас уголовникам- рецедевистам не дают составить самолично свою репутацию и биографию, так бы сразу на несколько хороших людей больше стало.
nikuja

(no subject)

Одно конечно, бабло слупить на теме Холокоста хорошо, но вот славы и почёта нету никакого. Поэтому надо затоптать кого нить в грязь, кому есть чем гордится.
http://hasid.livejournal.com/1081860.html

Подвеска Т-34 заимствована у американского танка "Кристи".
Хех, купленная лицензия, уже назвается заимствование или воровство. Причём покупали для БТ.
Там полная хрень, которой не было в отчёте.
Вот тут отчёт
http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/TiVOut9801/T34ts/T34ts001.htm
Американцам были посланы серийные танки, т.е. станадртные танки которые поступали в наши войска. У нас все танки как правило выпускали, с отколениями от эталлоного образца, по причине нашей бедности в качестве технологий и квалифицированных кадров (например в свзяи с войной обмотку генераторов делали не из медной проволоки, а из стальной...Не хватало меди.), в связи с эвакуацией ВПК, ёптить кто будет требовать от подростка такой же квалификации как от профессионального немецкого рабочего? Не говоря уже о том, что моторесурс нашего танкого двигателя был 100 часов, против 300-500 у немцев и американцев.
Надо было всё же дойти до границы СССР, а потом сказать-у нас плохие танки, ни куда не годные для войны. Поэтому хрен с ним с Гитлером, немцев прогнали и ладно. Пусть всех евреев там в концлагерях перережут нафиг, чтобы их потомки потом нам не срали на голову спустя годы.
Поэтому наверное не зря люди говорят, никогда не спасай тонущего еврея. Спасёшь, он тебя в благодарность ещё и обхаркает и облает. Менталитет....
Лучше бы дальше продолжали, своим Холокостом гордится. Достижение еврейского народа и научной мысли.
шутите

(no subject)

cupol китайцами пугает.
"В строительстве дороги именно вдоль российско-китайской границы сильно прослеживается ее специализация как рокады - то есть дороги, параллельной линии фронта, - говорит он. - Китай, действительно, сильно заинтересован во вторжении на наш Дальний Восток - просто по объективным обстоятельствам. Дело в том, что Китай не сможет выжить, не расширяя своей территории".
http://cupol.livejournal.com/749020.html

Медвепутов, проблемы быдла не волнуют, ибо у них всё в шоколаде.

Если вы не интересуетесь политикой, очень скоро политика китаец заинтересуется вами. Яйки, курка, млейко. Матка щнель.