October 27th, 2009

шутите

(no subject)

На трупачке активно рекламируют новую игру "Мародёр".
http://games.oper.ru/torture/read.php?t=1045689331
- Новая игра студии Апейрон с использованием фирменной механики Smart Pause Mode, ранее использовавшейся в таких проектах как Бригада Е5: Новый Альянс и серии игр 7.62.
- Уникальный сеттинг книги Беркема аль Атоми «Мародёр». Гражданская война на территории России на фоне разграбления страны силами западных «миротворцев».
- Беркем аль Атоми участвует в создании игры как сценарист и автор игровых диалогов.
- Полноценная РПГ-система развития персонажей в отряде.
- Маленький уральский городок – разнообразные локации для исследования и «мародерства» (руины города, уральские леса, военные базы и подземные бункеры), гибкая система кастомизации оружия при помощи аттачей и модификаций, а также многообразие снаряжения и других предметов для продажи и обмена.
- Богатые тактические возможности и разнообразие представленных ситуаций — оборона с использованием стационарных орудий, штурм зданий, ночные миссии, боевые действия на открытых пространствах и в закрытых помещениях.

Ну да если вспомнить, о чём я писал раньше про 7.62
http://deadmanru.livejournal.com/292480.html
очередное редкостное говно на недоделанном движке. В топку её.
Вот тут пишут.
Купил с неделю назад. Ооооочень много глюков. Вот только некоторые: персонажи проходят сквозь объекты (вагоны стены и т.д.), поднимаются по несуществующим лестницам, игра вылетает при различных действиях с растяжками и множество других, полез ни сайт http://www.maroder-game.ru/, в форум, и выяснил, что подобные проблемы у каждого второго... Жаль...
Зато потом те програмисты с кривыми руками, что писали код для этой игры будут строчить в ЖЖ про злобных пиратов, которые мрази распространением их игры, не позволяют очередного лоха развести на деньги...
шутите

(no subject)

Тут вспомнилось.
Когда мне было 6-ть лет играл я во дворе в футбол. Тут к нам подходят 3-и толстых парня лет так 17-20. Национальность я как бы таких никогда не видел. Не славяне, не прибалты, чёрт те знает кто.
Говорят, деньги есть?
Я говорю, нету денег.
Один достаёт нож. Все разбегаются, один я как типа самый умныйдурак стою и жду, чё будет дальше.
Он приставлет ко мне этот нож, и опять требует деньги.
Я отвечают, что откуда у меня денеги ибо я в футбол играю? Для игры в футбол деньги нужны?
Он давит ножём мне в живот и загоняет его на пол-один сантиметр в живот. Потом отваливает.
Все трое уходят.
Потом спустя пару часов этих троих поймали мужики, и начали бить руками и ногами. Особенно старался приложится мой отец, его там под конец оттаскивали потому как боялись, что кто то издохнет и придётся отвечать. Как оказалось все трое были жидами.
Кстати, когда убивают взбесившуюся собаку, никто такое дело не осуждает. Когда же убивают, какую то двухногую тварь, все хором начинают петь о правах человека, и недопустимости самосуда.
шутите

(no subject)

Тут пересматривал Бойцовский клуб. Забавно, одной фразой в середине фильма раскрывается весь смысл этого самого фильма. Как я раньше так это просмотрел?
В современном обществе нет ни войн, ни депрессии, ни катаклизмов. Мужчина ничерта не ценится в этом мире. Женщины всем правят, а мужчины никто. Для того чтобы исправить такое положение вещей, надо создать новый мир в котором мужчина опять будет править миром и ценится. Поэтому и взорвали все эти кредитные учереждения, дабы начался хаос и чтобы какие то там
http://ovod-ussr.livejournal.com/tag/Сара+Моисеевна
Окажутся тем, чем являются на самом деле-пустым местом.

Зы. Помню тут кое кто уверял, дескать мужчины это пережиток прошлого. Жрут много, болеют часто и умирают рано, неприспособленные твари в нашем мирном и спокойном мире (от того и бухают). Будущее за женщинами и педерастическими мужчинами, потому как ни грубая сила, ни отвага и мужество нафиг не нужно на сегодня.