March 3rd, 2009

шутите

(no subject)

Вируский уездный суд Эстонии назначил более 11 лет тюремного заключения больному гепатитом В и С, а также СПИДом, мужчине, который после досрочного освобождения нападал на улицах города на женщин и изнасиловал двух из них.


Как пишет Delfi.ee, приговоренный 41-однолетний Игорь Сук освободился из тюрьмы досрочно в июле 2007 года. По приговору должен был выйти из тюрьмы весной 2008 года. Хотя прокурор и криминальный попечитель и протестовали против освобождения, уверяя, что поведение мужчины непредсказуемо и в тюрьме он неоднократно наказывался за дисциплинарные нарушения, судья принял решение, согласно которому Сука признали не опасным для общества.
В январе 2008 года Сук напал на трех женщин среднего возраста и, угрожая ножом, заставил их вступить с ним в связь. В отношении двух женщин ему удалось осуществить свои омерзительные планы. Третья жертва сумела заманить его в магазин, где работала, и там нажала на кнопку тревоги, после чего маньяк был, наконец, пойман.
Сук был обвинен в двух изнасилованиях, а поскольку мужчина был в курсе своих заболеваний, ему предъявили обвинение и в том, что одну жертву он поставил в опасное для жизни положение.
Так как процесс был закрытым, обстоятельства данного дела и часть, на которой базируется мотивация решения суда, не подлежат обнародованию. Что же касается третьей женщины, которая заманила маньяка в ловушку, то суд счел, что в данном случае вина Сука недостаточно доказана, и оправдал его.
Уложение о наказаниях предполагает в качестве наказания за неоднократное изнасилование заключение сроком от 6 до 15 лет. Прокурор потребовала осудить Сука на 12 лет. Суд присудил 11 лет и добавил еще 7 месяцев, которые мужчина не отсидел во время предыдущего наказания.


Я надеюсь, те две женщины были такие же поборники прав инвалидов как и наша pch_maya. Если же нет, то им можно только посочувствоать.
Славу богу, что муковисцидоз не передаётся половым путём. А то бы такие криминальными событиями пестрели бы все СМИ.
шутите

(no subject)

Житель Германии пожаловался правоохранительным органам, что его посетили русскоязычные инопланетяне. Об этом сообщает NetPilot24 со ссылкой на dts (Deutsche Textservice Nachrichtenagentur).

Инцидент произошел с жителем Гифхорна (федеральная земля Нижняя Саксония). В ночь на понедельник он позвонил в полицейский участок и заявил, что его посетили инопланетяне. А точнее, шесть существ ростом примерно 15 сантиметров. Они беседовали с ним на русском языке. При этом в полиции не уточняют, понимал ли их сам "потерпевший" (Прим. NEWSru.com: в социалистическую ГДР эта земля не входила, поэтому маловероятно).

Прибывшим на место происшествия сотрудникам органов правопорядка мужчина сообщил, что НЛО успели вылететь через дверь на свободу и, по-видимому, спрятались в цветочных ящиках.


http://www.newsru.com/world/02mar2009/ufo.html

Навёл Junkers.

Интерестно, эти русские инопланетяне они на кого похожи были? Неужто маленькие такие Путины т.е. путенята? И что они хотели от немца? Небыло ли у них в руках газовых ключей, с помощью которых они хотели прервать подачу газа немцу? :)
шутите

(no subject)

Забавный персонаж эта pch_maya так любит деньги, что даже на трупах делает бабло.
Деловой человек, что сказать.
http://pch-maya.livejournal.com/472990.html

Называет себя волонтёром. Да не скорее, это представитель бюро ритуальных услуг. Так сказать собирает деньги на лечение инвалидов, имеет свой %, а потом же когда инвалид ноги протягивает делает на них последний так сказать %.
pch_maya ты расширяй свою деятельность, на тушках своих больных можешь ещё заработать, если начнёшь из них мыло делать, всякие бюсты там, выставку формалиновых фигур и т.д. Деньги не пахнут же.
Из головы Аны, можно такой чудесный сувенир забабахать, и срубить много денег. С руками оторвут. Можно не просто на юг с собакой съездить, а уж сразу на Канары и там купатся в шампанском.
Я имею ввиду что то подобное.

Будет очень креативно, последняя память так сказать о Ане. Она и сама будет рада, ведь когда на неё будут смотреть, всегда будут её вспоминать.
Мерзко? Ага. А не мерзко жить за счёт пожертований которые сердобольные люди выделяют на лечение убогих? Совесть у тя вообще есть или отродясь не было?
nikuja

(no subject)

Тут недавно новость узнал. У моей матери была подруга. Дочь капитана из Мемеля. Из приличной семьи. В советское время вышла замуж за одного мужика. Родилось у неё двое детей, мальчик и девочка. Жили себе, муж выпивал, жена ему вставляла пистона, всё было более менее. И как то шла она с работы поздно вечером, и её сбила машина...Нашли её только утром в канаве, тот кто её сбил так и не был обнаружен. Остался этот мужик с двумя детьми. Водочку попивает...
Сыну посоветовали поступить в Вуз котором я учился, в политехнический т.е. Он поступил, проучился там пару лет, а потом начал водку жрать...В результате его отчислили. Теперь дома с отцом вместе квасят. Дочь же их начала блядством заниматся, живёт с каким то пропоицей который её колотит. Вообщем хана семье.
Наглядный пример, что бывает когда мать и жена умирает, и что случается в семье в которой муж раздолбай...Всё же правильно придумали, что при разводе дети должны оставатся с матерью. Случаи когда мать алкоголичка или наркоманка или там проститука исключения.