July 15th, 2008

шутите

(no subject)

Вчера, ходил делать новый паспорт, посокльку старый уже всё, закончился срок действия. Подумал, что надо прийдти заранее, часа за два но начала работы учереждения....Т.е. к 9-ти, а работать контора начинает в 11.
Пришёл и прикуел, там уже 40-к человек до меня. По разговорам понял, что первые десять человек пришли вообще в 7-30. Ипанутый народ.
Пришлось 3 с половиной часа, тусоватся и ждать своей очереди...Т.е. оформили документы к часу дня. И народу уже осталось человек 20, при общем количестве 70-ть человек. Ну и нафига все идиоты ломились с раннего утра?
Эти журналисты, везде в газетах строчили, что дескать в паспортный отдел пробится нельзя, там гиганские очереди...Ну таки да, после работы таких журналистов эта фигня и возникла...Сразу вспомнился СССР с очередями. Причём там все кто стоял записывались в список, который составляла тётка 50-ти лет из тех кто стоял в очереди. Кто то даже предлагал, ну руке номер писать...
Забавно то, что когда тётка эта со списком ушла, список ликвидировали...И все типа должны были в порядке живой очереди. Т.е. те кто пошёл кофейку попить в блищайшую кофейницу остались с носом. Их заставили стать в конце очереди...
Пытались и меня туда же поставить, но были посланы нафиг. Когда я знаю свою правоту, я становлюсь очень наглым.:)Ну и ещё и очень злым, когда очень голодный. Как никак с утра ничего не ел...:)
А вообще, задолбали со своими паспортами. Причём у меня это не паспорт вообще то, а документ удостоверяющий личность. Я негражданин Латвии. Потомок оккупантов. Ага, окуеть какой оккупант. По отцовской линиии, предки староверы которые живут в прибалтике уже с 17-то века...
Раньшн в Советское время, один паспорт на всю жизнь...Теперь постоянно бегай и его меняй. Работой чиновников надо им обеспечить...
Наглядный пример был со студенческим. В первые 4-е курса, на студенческое удостоверние наклеивалось продление в виде наклейки...На последнем же курсе придумали, что ASIC должен выдаватся только на год. И все просто должны платить 15-ть баксов и получать новое удостоврение...И это при стипендии в размере 12-ти баксов...А так, те кто делает эти удостоверения каждый год при работе...
Наглядно, студенты которые просто учатся, получали стипендию 12-ть баксов. А те студенты, что эти самые студенческие клеит, получал тогда штуку баксов. И при это как к ним не зайдёшь, сидят на компьютере пасьянс раскладывают...Причём все латыши, русских туда не пущали.
Да кстати, когда надо было записывать национальность, спросили какую вы национальность хотите? Я немного прикуел, как это какую? Я русский и надо, чтобы и было записанно русский...Т.е. криевс, по бусурмански...Мне наверное намекали, что надо евреем записатся...:) Интерестно, нацпринадлежность данной национальности, надо как подтверждать? Неужто штаны снимать? :)
Зы. Вспомнилось. Был знакомый нацист, русский. И у него в детсве сделали обрезание, изза инфекции которую он заработал в детском садике (с его слов)...Так вот, его постоянно подкалывали на тему, не еврей ли ты? А то кули, идут все после тренировки в общий душ, а тут среди антисемитов кто то с обрезанным концом моется...Эти подъёбки его очень выводили из себя, естественно столь бурная реакция вызывали новую серию подъёбок...:)Даже мацу ему покупали и дарили...:)
шутите

(no subject)

Ёптить. Количество френдов уже какой месяц 88, причём постоянно кто то френдит... Наводит на мысль о еврейском заговоре...
шутите

(no subject)

Тут городские задохлики рассуждают, как это ужасно лопатой покопать...
http://oper.ru/oforum/read.php?thread_id=1049517412
Ужас, камаз навоза пересакать...Ай ай ай. Зато отрастить пузо, и жрать пиво самое полезное. Ага. Ходит такой деятель как беременная баба, и типа рожать собирается...
Ёптить как бабы, в самом деле...
Те люди которые физически работают, на всяких там огородах и шевелятся, живут дольше...В отличии от тех, кто никуя не делает...Заплывает жиром и жрёт водку...Но видимо до таких интеллектуалов это не доходит.
Матери главного героя мой респект. А сынок у неё мудак...
С такими людьми России пиздец наступает. Ни наколоть дров, ни розетку починить, ни нож наточить ни вообще никуя не имееют...
Вылитые копия главного героя из "Покровские ворота". Откуда они только берутся то?
шутите

(no subject)

Чем больше узнаешь про врачей и работников медицины тем больше убеждаешься какие они все нехорошие люди.
В советское время массово сдавали кровь, поскольку давали отгул. В числе сдававших была моя тётка и её подруга. Год назад её подруга умерла от гепатита С. Этот тот вид гепатита который только посредством крови передаётся...
Тётка испугалась и пошла к врачу, дайте мне направление на гепатит проверится. Врач в отказ, а я не дам. С чего это я вдруг будут тут всякие направления выписывать? У вас что то болит? Нет? Так чего вы хотите? Не буду я вам ничего выписывать.
Тётка вынесла мозг врачу, и он с проклятиями выписал направление...Сдала кровь на анализ, и результат-гепатит С и Б. Гепатит Б передаётся тоже через кровь, как и половым путём. Но в данном случае заражение видимо через кровь.
Тётка не знает, что делать. А вдруг муж заразился, сын который родился после сдачи крови...Надо всех проверить...:(
А если бы не была настойчивой, так бы и дальше незная ничего и померла без начала лечения.
Мораль всего этого.
Держатся от медучереждения как много дальше, врачам не верить никогда. Каждый их шаг проверять, поскольку в случае их обычной халатности ничего доказать невозможно...Врач за врача горой, и рука руку моет.
шутите

(no subject)

После таких фотографий у меня начинается антирелигиозный приступ.

Ёптить, волки в овечей шкуре засели в РПЦ.