deadmanru (deadmanru) wrote,
deadmanru
deadmanru

Categories:
Южный мост в Риге:
Протяженность Южного моста — 0,803 км, подъездных путей — 2,699 км. Всего — 3,502 км
Стоимость Южного моста с подъездами — ~624,7 млн. латов, то есть примерно 710 миллионов фунтов стерлингов.
Цена одного километра Южного моста — £230 000 000.
Большой адронный коллайдер на границе Франции и
Швейцарии:
Протяженность — 27 км.
Стоимость — 2,675 миллиарда фунтов, включая сам коллайдер (2,1 млрд.) и
детекторы (575 млн.).
Цена одного километра коллайдера — £99 000 000.
В результате получается, что Южный мост, который не является продуктом высоких технологий и не находится под
землей, получается в 2,3 раза дороже коллайдера (£230 000 000 против £99 000 000)

Мост "Золотые ворота" над одноименным океанским заливом в Сан-Франциско имеет длину 2737 метров. Как и рижский Южный, это — подвешенная на вантах конструкция. Самый длинный пролет "Золотых ворот" — 1280 метров, на 477 метров больше, чем полная длина его латвийского "родственника". Этот пролет находится на высоте 67 метров над водой и под ним спокойно проходят атомные авианосцы. Под Южным мостом уверенно пройдут речные трамвайчики. Ширина "Золотых ворот" — по три полосы в каждую сторону плюс пешеходная и велосипедная дорожки — в точности как у строящегося рижского чуда.
Обошлась переправа над заливом муниципалитету Сан-Франциско в огромные для 1937 года, когда проект был завершен, деньги, за что американская пресса жестоко критиковала отцов города, предлагая переименовать мост в просто "Золотой". Расходы составили чуть более 500 млн. сегодняшних долларов, или 250 млн. латов. То есть — в 2,5 раза дешевле, чем Риге обойдется Южный мост. С учетом этого обстоятельства его точно можно называть "платиновым".


Строили строили и наконец построили. Латышы строили, и проектировали латыши. Есть такая професия в Латвии-латыш.
А вот и испытания моста.


Как видим даже при такой минимальной нагрузуке мост деформируется.
Для того, что было более понятно, привожу фото Вантового моста, который строили русские оккупанты и который испытывается.

Машин на нём в разы больше. Он как был построен так и стоит. Ведь строили и проектировали его русские инженеры и строители, которые даже не слышали о том, что может быть такая профессия-латыш.
А вообще пиздец.
Зы. Если приедите к нам в Латвию, не пользуйтесь всем тем, что латыши построили. Если конечно вы жить хотите. :)
Tags: Латвия
Subscribe

  • (no subject)

    Вспоминается ролик Исаева и Тимина... Покрышкин и Кожедуб пустое место рядом с игроками из War Thunder в деле управления самолётами! Испанский…

  • (no subject)

    Кстати занятный срач с леваками в данном случае с Ярослав Васильев. https://author.today/post/153179?c=7979643&th=7835829 Им хоть кол на голове…

  • (no subject)

    Анатолий Дроздов https://author.today/work/126909 Начал там в своей книге задвигать, какой Лукашенко чудо хозяйственник, как он заботится о…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments