deadmanru (deadmanru) wrote,
deadmanru
deadmanru

Categories:
Равное гарантированное право на труд и его оплату как мужчине, так и женщине, учет особенностей женского организма и т. д. содействовали широкому вовлечению женщин в общественное производство, обеспечивая их экономическую самостоятельность и независимость, содействовали всестороннему развитию, обогащению духовного мира, повышению престижа женщины в обществе- Однако этот прогрессивный процесс не сопровождался должным уровнем развития сферы бытового обслуживания и детских дошкольных учреждений, что привело к формированию "двойного" рабочего дня для женщин (дома и на производстве).

Уж как они там на работе в массе "работали" в советское время...Просто отсиживали часы и ничего не делали в массе...Просто за счёт бюджета им давали рабочие места. И только малый процент женщин нас самом деле работал.
Такая же картина бы с мужчинами. Кои норовили чуть что залезть в кусты и нажраться водки в рабочее время. А чё? В СССР безработицы нету! Ну а сам план за них другие делали.
Двойной рабочий день у женщин? Они же на 5 лет раньше мужчин выходили на пенсию, какой же это двойной рабочий день? И сама женщина если жила квартиру не убирала, еду себе не готовила? А служба мужчин в армии и статус военнообязанного это типа курорт-санаторий такой? Мужчинам это никак не надо компенсировать?
Благодаря советской власти у женщин был богатый духовный мир, поэтому они стране подарили кучу негров-Дети фестиваля 1957 года...И это конечно повысило престиж женщин!
-Ты смотри какая престижная женщина! У неё ребёнок негр! :)

В большинстве семей, особенно в крестьянских (а в дореволюционной России крестьянство составляло около 90% населения), дети с малых лет принимали участие в хозяйственных работах, были дополнительной рабочей силой- Важное значение для распространения многодетности имели принципы общинного землепользования, согласно которым земля периодически перераспределялась в пользу многодетных семей.

Какая ещё дополнительная рабочая сила? Что там ребёнок может наработать? Если бы в семьях по такими причинам детей заводили, то детей бы держали на одном хлебе и воде. Как сегодня всякие деятели усыновляют сирот, а потом получают за них деньги и заставляют как рабов работать на усыновителей...А детей совсем не кормят...Ноги не протягивают и не сдыхают? Значит питания достаточно!
Основной причиной зачем до СССР детей заводили, это продолжение своего рода, а не всякая хрень на тему товарно-денежных отношений как у коммунистов принято...Которую они везде со своим Марксом суют. Вообщем типичный образчик бабьего мышления и феминизма.
http://www.a-z.ru/women/texts/litvir.htm#:)

Литвинова Г. И. "Надо ли повышать рождаемость?"

Via test_o_mes

Подводя итоги работы по раскрепощению женщин, В. И. Ленин мог уже в 1921 году с полным основанием сказать: "От неравенства женщины с мужчиной по закону у нас, в Советской России, не осталось и следа. Особенно гнусное, подлое, лицемерное неравенство в брачном и семейном праве, неравенство в отношении к ребенку уничтожено Советской властью полностью"

Сказал тот самый Ленин у которого отродясь детей не был. И который во всю везде шлюху Коллонтай пропихивал...
Tags: СССР, дебилы, книги, феминистки
Subscribe

  • (no subject)

    Ехал вчера в электричке. Дорогой слушал беседу 3-х баб ~50-ти лет. От чего у меня всю дорогу было рука-лицо. -Все эти мужчины только сеют…

  • (no subject)

    Посетитель отделения почты попросили работницу перейти на украинский язык, однако в ответ она вызвала полицию. Правоохранителям женщина…

  • (no subject)

    Рука-лицо!

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments

  • (no subject)

    Ехал вчера в электричке. Дорогой слушал беседу 3-х баб ~50-ти лет. От чего у меня всю дорогу было рука-лицо. -Все эти мужчины только сеют…

  • (no subject)

    Посетитель отделения почты попросили работницу перейти на украинский язык, однако в ответ она вызвала полицию. Правоохранителям женщина…

  • (no subject)

    Рука-лицо!