deadmanru (deadmanru) wrote,
deadmanru
deadmanru

В Wiki наткнулся на интерестное.

В период с 1917 по 1940 год происходил упадок железных дорог, ввиду того, что у независимых прибалтийских государств было намного меньше финансов чем у Российской империи и средства в дороги не инвестировались. В период Великой Отечественной войны большая часть железнодорожной инфраструктуры была разрушена. После освобождения окупированных территорий началось восстановление и коренное техническое перевооружение железных дорог.
Эффективный менеджмент...Если бы не СССР в 40-м году, то прибалтика была бы одной большой жопой, как Румыния там или Албания... А так пришли оккупанты, вложили кучу средств, инфрастуктуру, образование и т.д. И потом опять ушли...
У нас тут всё потихоньку в упадок приходит, ибо денег не выделяют в достаточном размере ни на дороги, ни на образование ни на что. Со дня независимости прибалтики 1918 до 1940 прошло 22 года, и она опять вернулась в состав Россиии. Правда на вольных хлебах, чёта отощала, считай издыхала...:)
Нонешняя независимость полученна в 1991-м году. Сегодня у нас 2008. Значит прошло 17 лет. Ещё 5-ть лет и Латвия опять вернётся в состав России.
А то как же? Кто нам тут будет дома строить? Новые больницы, школы, дороги и т.д? Так что ждём...:)
Tags: Латвия
Subscribe

  • (no subject)

    -Когда загрызут тогда обращайтесь! Собачки наше всё! С такими законами и такой правоприменительной практикой, можно завести собачек и потом их на…

  • (no subject)

    Начал тут читать: "У оружия нет имени"-Александр Гедеон. https://author.today/u/gedeons Думал, там будет всё как по этому фильму концепция. У…

  • (no subject)

    Какое бурление то у куколдов-подкаблучников! А вы типа не в курсе были, что мораль общества того? Что типичная современная российская женщина ничего…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment