А вышедши из мастерской с починённой фигнёй, я останавливаюсь на светофоре... мимо проезжает троллейбус, из него высовывается типично славянская физиономия и на ходу блюет. Нельзя сказать, чтобы он попал или пытался попасть (лицо блюющего с оранжевыми полосами блевотины выражало искреннюю скорбь по своему состоянию, на нём не хватало разве что надписи фломастером "Я помню! Я горжусь!"), но всё равно кайф ниже среднего. Бля.

Суббота, ранее утро, сажусь в трамвай. Смотрю в другом вагоне, на ступеньках сидит такой латыш на корточках и блююёт. Блевал блевал, потом так срюченный и лбом об асфальт и упал. После чего развалился на асфальте, положил ногу на ногу и стал смотреть в небо. Хехе. Настоящий латыш.
Другой день. В трамвае едут два латыша. Латыш и латышка. Оба лет так 25-30. Худые, по виду наркоманы. На обоих шапки и шарфы с латышским орнаментом. Латвийские Поцриоты. Один читает латышскую газету. Одежда рваная, и очень очень грязная. От обоих несёт запахом немытого тела. Наверное и вши есть...
Ну и ещё случай. Еду в электричке. Напротив меня садятся два латыша. Лет 17-18. Один берёт и грязные ноги ставит на противоположное сидение. Я ему делаю замечание, на что получаю ответ, что мы дескать по русски не понимаем. Говорю тогда по латышски, что ноги ложить нельзя, ибо на сидение будут люди сидеть и попачкают одежду. Получаю ответ, а нам наплевать. Пиную ногой. Латыши уходят в другой вагон. Латыши это высококультурный народ. Ага. :)
И потом. Почти у всех латышей есть такая вещь, они не могут спокойно разговаривать. Они громко разговаривают, чуть ли не кричат, их гласные очень уши режут. Если скажем русские спокойно разговаривают, никому не мешают. Но если начинают разговаривать два латыша, никого кроме них не слышно.