deadmanru (deadmanru) wrote,
deadmanru
deadmanru

Посмотрел фильм "Чучело". Никогда раньше не видел. Всё собирался посмотреть, да вот как то не получалось.
Поле просмотра фильма на воспоминания школьных времён пробило. Вспомнил вот советскую школу.
Собственно, была у нас одна девочка, которая не так себя поставила когда пришла в наш класс. Все её травили и били, я её не трогал, однако и не заступался. Просто как бы со стороны наблюдал. Фамилия у неё была Крупенина.Это типа местный козёл отпущения. Классная у нас была еврейка из Белоруссии. Регина Йайцековна. Фамилию уже не помню. Счас могу сказать, что она тупая пелотка. А тогда мне в детсве так не казалось.
Вообщем кто то в мужском туалете написал: "Крупенина - проститутка." Кто то увидел, доложил учителям и начались разборки. Меня и ещё пару хулиганов оставили после уроков и начался допрос, кто же это написал. С 14-18 часов, эта тупая пелотка утраивала допрос с пристрастием, кто же это написал. Стращала, в колонию пойдёте, из школы отчислят бла бла и т.д. От таких речей я начал улыбатся. Ну мне смешно показалось, ничего не сделал и тебя без вины наказывают. Без вины виноватый. :)На самом деле надо было бы просто послать эту еврейку нахрен и идти домой. Ну так, глупый был. Мудрость она с возрастом приходит только. :(
И от мой улыбки еврейская пелотка решила, что это я сделал и сижу теперь тут нагло ухмыляюсь. :) Ну чё. Родителей в школу, надо дескать меня в интернат отправить, дескать я дебил полный. Хулиган каких ещё поискать... :)
Ну вот, вызвали родителей в школу. В учительской наговорили им про мою успеваемость (такая же как и у остальных, но типа такой сякой может лучше, но не желает, а на других дескать смотреть не надо, они не могут лучше. Акуеть!), про поведение, типа всякое в туалетах пишет, разбил окно (в футбол играл), избил одноклассника (он в меня плюнул) и т.д.
Ну чё. Дома мне от отца скакалкой досталось. Спасибо за счастливое советское детсво. :)
Зы. Видимо стойкая "любовь" к иностранным языкам у меня от советской школы досталось и от родителей. Два по латышскому языку или немецкому, родителей в школу. Беседа в учительской и дома порка. :)
Tags: Личное
Subscribe

  • (no subject)

    На видео мужчина рассказывает, как женщина в Даугавпилсе вызвала себе на дом парикмахера, у которой стриглась уже пять лет. Предупредила, что с ней…

  • (no subject)

    Ехал вчера в электричке. Дорогой слушал беседу 3-х баб ~50-ти лет. От чего у меня всю дорогу было рука-лицо. -Все эти мужчины только сеют…

  • (no subject)

    Оказывается художник, что написал эту и прочую картины в Ригу ехал. Советской Власти он был не нужен, потому как его картины опровергали рассказы…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments