deadmanru (deadmanru) wrote,
deadmanru
deadmanru

Экипаж надеялся, что эти деньги пойдут им на зарплату, долг по которой составлял уже 420 тысяч долларов. Но все вырученные деньги ушли местному шерифу. Для моряков это стало большой неожиданностью, ведь они очень надеялись получить хоть что-то.

Западные друзья и партнёры же. Помните "Золотой Телёнок", где Бендер напялив шубку из соболя и обвешавшись золотом собрался в Румынию перебраться?


Так и тут поимели и раздели россиян. Будет вообще смешно, если местные решат вообще всё отжать у бывших россиян, что перебрались в США-Канаду и другие места.

- В Сент-Джонс мы зашли с грузом. Дело в том, что у канадцев очень строгий подход к экологии, и перед тем, как зайти к ним в порт, нужно по пути собрать металлолом. Где конкретно – говорили они. Мы насобирали бочек в одной из бухт, расставили их, где только можно на судне, погрузили также оставшийся от староверского поселения крест, - вспоминает Владимир Карелин, старпом на «Любови Орловой».
Вот с этого момента и начались мучения членов экипажа и персонала.
- В Сент-Джонсе портовые власти с местными полицейскими объявили нам, что судно арестовано по иску компании, которая занималась поиском туристов и организацией круизов, - рассказывает капитан.
Стоило подать иск одному, как тут же проснулись остальные кредиторы и начали требовать свои деньги. Экипаж тоже молчать не стал, а попросил зарплату. Договоры с моряками заключали на восемь месяцев, срок их действия подходил к концу. В документах не было оговорено, что каждый месяц моряки получают зарплату, зато значилось, что судовладелец обязан с ними рассчитаться, как только закончится контракт. Но денег не было, и экипаж обратился к приморскому профсоюзу моряков.
- Мы связались с инспектором ITF в Канаде. Он пообщался с моряками и уже от имени экипажа второй раз наложили арест на «Любовь Орлову». К тому времени долг по зарплате составлял 350 тысяч долларов, - рассказал президент дальневосточной ассоциации морских капитанов Пётр Осичанский.
Судовладелец даже лично прилетал в Канаду и обещал морякам, что расплатится с ними, как только найдет деньги. Но ситуация становилась только хуже.
- Дошло до того, что нам было нечего есть. Выжить помогли жители Канады, которые снабдили экипаж продуктами: хлебом, водой, едой, - вспоминает старпом.
- Они узнали из новостей о нашей ситуации. Одна статья в местной газете с нашими проблемами, и жители городка Сент-Джонс и общественные организации в итоге принесли столько еды, что пришлось делать возврат остатков перед уходом экипажа с борта судна. Спасибо им за это, - вторит коллеге капитан.
С одеждой тоже помогли. Местные общественные организации договорились с секонд-хендом, чтобы экипажу выдали теплую одежду, ведь Сент-Джонс находится практически на той же широте, что и Санкт-Петербург, поэтому холода неизбежно надвигались.
- Трое наших - доктор, прачка и номерная - попросили политического убежища в Канаде. Врач был родом из Анапы и перед выходом в море взял большой кредит. Зарплаты нет, платить нечем, а проценты росли. Он боялся возвращаться на родину. Знал, что не сможет рассчитаться, - рассказывает Владимир Карелин.
Вернуться домой помогло государство
Работы на судне не было, а свободного времени у членов экипажа, наоборот, было много. Обстановку накаляло то, что деньги по-прежнему не выплачивали. Капитану становилось все труднее контролировать ситуацию. Поэтому он обратился в правительство России с просьбой о репатриации моряков, ведь на дорогу домой у экипажа денег не было. Его услышали и выделили 2,700 миллиона на билеты. Покидали судно группами.
Капитан и еще семеро моряков оставались на нем до 12 декабря 2010 года, поддерживая живучесть. А потом судовладелец объявил себя банкротом, и «Любовь Орлова» перешла в собственность порта. Оставаться на ней дальше было попросту невозможно. Последние восемь человек покинули теплоход.
- Судовладелец велел нам законсервировать судно и передать его портовым властям. Мы к этому его технически подготовили, в том числе слили все жидкости. Старший механик на судне оставил подробный рапорт, что и где нужно сделать, чтобы механизмы завести, - рассказал капитан.
Судно продали на лом
Уже дома моряки следили за ситуацией и ждали денег.
- Специалисты оценили судно в 1,200 миллиона долларов. Его хотели купить дальневосточники, но новороссийский судовладелец запросил за него два с половиной миллиона. Конечно же, никто не захотел приобретать судно за эту сумму, - рассказал старпом.
В итоге «Любовь Орлову» продали на аукционе на металл за смешные деньги - 200 тысяч долларов. По подсчетам самих моряков, сдав ее на лом, можно было выручить порядка миллиона в американской валюте.

https://www.kompravda.eu/daily/26198.5/3085147/
Tags: Россия, клип, смешное
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments